Фрагмент для ознакомления
1
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Корпоративное страхование и его особенности
1.1. Сущность корпоративного страхования………………………………….5
1.2. Составляющие корпоративной страховой защиты………………………12
Глава 2. Оценка современных тенденций развития рынка корпоративного страхования
2.1.Развитие рынка корпоративного страхования……………………………16
2.2.Виды корпоративного страхования……………………………………….23
2.3. Современный российский рынок корпоративного страхования и проблемы его развития…………………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………32
Список литературы……………………………………………………………..34
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, где объектом купли - продажи является страховая защита, для нее формируются спрос и предложение. Страховая защита - это совокупность обязательств страховщика по обеспечению претензий по страховому продукту. Сегодня рынок страхования претерпевает множество изменений.
С одной стороны, повышается профессиональный уровень страховщиков, растет культура потребления. Клиент ожидает более прозрачного, понятного и качественного обеспечения. С другой стороны, конкуренция усиливается.
Самая ожесточенная борьба за клиентов ведется в сегменте добровольного страхования, в страховании крупных компаний и страховании жизни компаний от несчастных случаев и болезней.
Страхование - это дополнительная защита активов любого бизнеса. Социальный пакет качества сотрудников - это современный инструмент для привлечения и удержания сотрудников, он позволяет значительно сэкономить на непредвиденных расходах компании и защитить работодателя от претензий сотрудников и клиентов в случае иска о компенсации морального и материального ущерба.
Страхование сотрудников является одним из признаков высокого уровня корпоративной культуры, что является основным фактором формирования имиджа любой компании.
Программы страхования жизни сотрудников компании позволяют одновременно решать ряд экономических и социальных проблем:
обеспечение социальной защиты сотрудников на уровне мировых стандартов
повышение лояльности команды к компании в целом и руководству
проводите грамотную кадровую политику
объект исследования - корпоративное страхование
предмет исследования- анализ и оценка корпоративного страхования
Цель исследования:
Изучить особенности корпоративного страхования
Задачи исследования:
-определить сущность корпоративного страхования
-рассмотреть основные принципы данного вида страхования
-провести анализ и оценку корпоративного страхования
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Александрова, Т.Г. Коммерческое страхование (справочник) / Т.Г. Александрова, О.В. Мещерякова. - М.: Институт новой экономики, 2019. - 254 c.
2. Андерсон, Джудит Корпоративная нирвана. Прогрессивная методика увеличения производительности / Джудит Андерсон. - М.: Феникс, 2018. - 280 c.
3. Анура, Гаруге Корпоративные порталы на основе XML и Web-служб / Гаруге Анура. - М.: КУДИЦ-Образ, 2019. - 914 c.
4. Бехар Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks / Бехар, Голдстайн Говард; , Джанет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. - 194 c.
5. Брызгалин, А. В. Единый социальный налог. Обязательное страхование. Порядок исчесления и уплаты в 2005 году / А.В. Брызгалин, В.Р. Берник, А.Н. Головкин. - М.: Налоги и финансовое право, 2018. - 208 c.
6. Государственное социальное страхование. - М.: Профиздат, 2019. - 270 c.
7. Грэттон, Линда Живая стратегия. Как поместить людей в центр решения корпоративных задач: моногр. / Линда Грэттон. - М.: Баланс-Клуб, 2018. - 288 c.
8. Гэд 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код экономики / Гэд, Томас. - М.: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге; Издание 3-е, 2019. - 230 c.
9. Гэд, Томас 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Томас Гэд. - М.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2018. - 230 c.
10. Дубровский, В. Ж. Динамика корпоративного развития / В.Ж. Дубровский, О. А Романова, Татаркин , И.Н. Ткаченко. - М.: Наука, 2018. - 504 c.
11. Ильичева Автомобиль. Приобретение, регистрация, страхование / Ильичева, Мария. - М.: АСТ, 2018. - 208 c.
12. Кашанина, Т. В. Корпоративное (внутрифирменное) право / Т.В. Кашанина. - М.: Норма, 2018. - 320 c.
13. Кларин, М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. Научно-практическое пособие / М.В. Кларин. - М.: Дело, 2019. - 224 c.